Как подготовить дизельный двигатель к зиме?

Автор: | 24/10/2019

Подготовка дизельного автомобиля к зиме требует особого внимания. Любые пропуски могут привести к тому, что автомобиль не запустится утром. Рекомендуется тщательно ухаживать за дизельным двигателем в зимний период.

Сторонников дизельных автомобилей растет очень быстро. Их привлекает низкий расход топлива и очень приятная езда — благодаря турбокомпрессору и высокому крутящему моменту. Покупая автомобиль, крайне редко задаешься вопросом, что будет зимой и всегда ли он будет запускаться. Существует очень большая группа людей, которые утверждают, что то, что будет сэкономлено на дизельном топливе в летний период, все равно придется тратить на подготовку к зиме. Отчасти они правы, но риск незапланированных простоев всегда можно снизить.

Аккумулятор

Первый контрольный пункт — аккумулятор. Он должен быть в идеальном состоянии и, более того, напряжение, генерируемое им, не должно опускаться ниже определенного уровня.

Слабая аккумуляторная батарея позволяет быть уверенными, что после длительной остановки автомобиль не заведется. Стоимость обслуживания аккумулятора на профессиональном уровне не составляет больших денежных затрат.

Перед зимним сезоном также стоит почистить контакты аккумулятора.

Свечи

Если аккумуляторная батарея проверена, следует перейти к свечам накаливания. Это второй проверяемый элемент. На этом не нужно экономить — рекомендуется приобретать детали самого высокого качества. То же самое что происходит со свечами накаливания, должно быть, и с амортизаторами — они меняются попарно. Не стоит заменять только дефектный, потому что в любом случае все равно придется заменить остальное в ближайшее время. При замене свечи следует соблюдать особую осторожность, так как ее можно повернуть.

Топливный фильтр

Когда проверка свечей закончится, можно будет перейти к фильтрам, точнее к топливному фильтру. Накопленная в нем вода вызывает замерзание нижней части фильтра, что делает невозможным запуск автомобиля. Стоимость топливного фильтра невысока, поэтому можно позволить себе заменять его чаще, чем раз в год.

Открутив крышку фильтра, следует вылить дизельное топливо с водой, очистить его и установить заново. После установки нового картриджа топливного фильтра необходимо заполнить его дизельным топливом (обычно около 0,3 л). Если топливная система не полностью опорожнена, необходимо удалить воздух из нее.

После замены фильтра может возникнуть проблема с запуском автомобиля, но для удаления воздуха из системы достаточно покрутить стартер не большое время.

Поделиться