Нужны шипы или нет

Автор: | 04/10/2018

Колеса

Нужны шипы или нет ? Для грамотного подбора зимних покрышек, недостаточно полистать каталог шин фирм производителей. У зимней шины есть ряд важных характеристик без которых зимняя покрышка будет не эффективна.

 

Шипованная резина или всё-таки нешипованная?

На этот вопрос, каждый автолюбитель должен ответить сам. Если в большей части времени вы ездите по очищенной дороге без снега, то не задумывайтесь, берите резину без шипов. Если вам нужно ездить за городом, где будет гололёд, снежные замёты, тогда наилучшим образом подойдёт резина что шипами. Но новые технологии стремительно развиваются, ставят резину без шипа на равные с шипами и она ни чуть не уступает по своим характеристикам.

 

 

Взять больше размер или меньше?

Таким вопросом задаётся каждый, прежде чем это сделать, загляните в инструкцию к машине. В ней обязательно указываются параметры по установке резины на автомобиль. Учтите одно, если вы ездите на европейской машине, там допускается варианты размеров, но у вас японец, то там только единый размер установлен был на заводе. Если автомобиль ещё на гарантии не рискуйте с этим, и вдруг разобьётся ходовая часть, по гарантии могут не заменить. Технические параметры разрешают заменить штатные колёса на другие, то здесь масса вариантов. Можно изменить диаметр покрышки. Для зимы советуют изменять диаметр на один дюйм. Для этого нужно приобрести ещё один комплект дисков, но это лучше чем каждый раз ездить на шиномонтаж, машина мягче будет проходить неровности на дороге за счёт увеличения высоты профиля шины, а для зимы это очень важно. Можно на время холодов, поставить шины меньше по ширине от летних. Сцепление шины и дороги увеличится за счёт уменьшения контактного пятна.

 

 

Выбор протектора шины, направленный или универсальный?

Протектор шины напрямую влияет на качество сцепления шины и дороги. Покрышки у которых направленный рисунок лучше подходят для мокрых условий, когда на дороге снег, и шине нужно выбрасывать всю эту кашу из пятна контакта. Направленный рисунок протектора, имеют большую проходимость, сцепление с дорогой в обоих направлениях будут иметь приблизительно одно значение. На бездорожье если вы застряли, это будет иметь основное значение, можно выехать враскачку. Есть европейская резина и скандинавская, отличие между ними в рисунке протектора. Европейская имеет нейтральный протектор, у скандинавской более агрессивный и предназначена для низких температур.

Поделиться