Установка и обкатка зимних шин

Автор: | 11/09/2018

След

 

Качественные зимние шины более не являются роскошью, какой они казались всего десять лет назад. И теперь, когда выпадает первый снежок и затем ударяет мороз, совсем не нужно задумываться о консервации своего автомобиля в теплом боксе гаража. И если водителю действительно нужно ездить в зимнее время, то можно и нужно обращать внимание на различные типы зимних шин — от универсальных до шипованных.

 

Но довольно часто не все водители четко могут осознавать, как нужно устанавливать и тем более эксплуатировать различные виды зимних шин.

 

 

Если покупается зимняя универсальная резина, то водителю придется как следует осмотреть ее как снаружи, так и изнутри. Бывает, что в процессе транспортировки и хранения, в шину может попадать различный механический мусор, который окажется ответственным за случайный прокол камеры. И демонтаж шины придется проводить заново. Поэтому, перед установкой зимнего комплекта шин на колесный диск, любому водителю обязательно придется провести ладонью с внутренней стороны протектора, дабы самолично убедиться, что внутри не имеется посторонних механических вкраплений.

 

 

Как только зимняя шина будет установлена на борт колеса, то следует этап подкачки ее воздухом. Для такого случая лучше использовать портативные автомобильные компрессоры, которые ценны тем, что не гонят остаточный конденсат в воздушную камеру шины. Данные виды компрессоров отличаются высокой производительностью и малой массой. И если учитывать, что они работают от обыкновенного автомобильного прикуривателя, то становится ясно — почему водитель просто обязан иметь один из них в собственном багажнике автомобиля.

 

После подкачки воздуха, следует обратить внимание на стрелки на борту. Если они будут указывать вперед, то все нормально — если в протекторы будет попадать снег, то они будут самоочищаться.

 

 

Крайне важно, если зимние шины не будут касаться колесных арок. Иначе при полной загрузке, они смогут просто расцарапать внутреннюю часть крыла и порогов автомобиля. И дорогостоящее антикоррозийное покрытие окажется нарушенным. Стоит ли говорить, что процесс коррозии кузова автомобиля пойдет с ускоренной скоростью?

 

 

И несколько последних моментов — после установки шипованных шин, водитель не должен сильно гнать по заснеженной автотрассе. Скорость до 60 км/ч, окажется более чем достаточной. Это нужно для того, чтобы шипы могли притереться и не вылетать при последующей эксплуатации автомобиля.

 

 

И естественно, водителю нужно не забывать делать тщательную балансировку колес после установки любого зимнего комплекта шин.

Поделиться